Lonking LG855D

CDM853

Фронтальный погрузчик LG855D Lonking отлично работает на неровных поверхностях, так как оснащен системой, которая сохраняет угол ковша по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого погрузчика. При этом маневренность китайского фронтального погрузчика Лонкинг не была нарушена, т.к. в самой машине находится шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой передняя часть может поворачиваться на 35 градусов.

Грузоподъемность: 5.0 тонна
Объем ковша: 3.0 м3
Двигатель: WD10G 220E21
Рулевое управление: Гидравлическое
Завод производитель: LONKING HOLDING LIMITED
Страна производитель: Китай
Какое навесное оборудование можно установить на LG855D?
      • Ковш увеличенной емкости 3.5 м3
      • Угольный ковш – 4.2м3
      • Скальный ковш – 2.8/3.0 м3
      • Ковш с боковой разгрузкой
      • Быстросъем
      • Вилы паллетные
      • Бревно-захват
      • Сельскохозяйственный захват
      • Универсальный ковш (двухчелюстной)
На LG855D возможны следующие опции:
      • предпусковой обогреватель
      • централизованная система смазки
      • удлиненная стрела – при установке высота разгрузки увеличится до 3413 (mm)
      • дополнительный отопитель кабины – устанавливается вместо кондиционера

Технические характеристики фронтального погрузчика LG855D:

  МОДЕЛЬ LG855D
Грузоподъемность (кг) 5000
Объем ковша (м3) 3.0
Масса погрузчика (кг) 17700±300
Тяговое усилие (KN) 150±3
Усилие отрыва ковша (KN) 175±3
  Скорость передвижения (км/ч)
I вперед 11.5
II вперед 36
I назад 16
  Двигатель   WD10G 220E21
Номинальная мощность (kW/rpm) 162/2200
Номинальный крутящий момент (Nm/rpm) 860/1500
  Трансмиссия Lonking Transmission
Гидротрансформатор Двухтурбинный, одноступенчатый 4-х элементный
Соотношение крутящего момента 4.0
Трансмиссия С распределительным валом переключения передач
КПП 2F/1R
Давление в гидротрансформаторе (MPa) 1.2-1.5
Главный редуктор Спирально-конический, одноступенчатый
Бортовой редуктор планетарный
  Шины на фронтальный погрузчик
Размер резины 23.5-25 L3 16PR
  Тормозная система
Рабочий тормоз Гидравлический дисковый с приводом на 4 колеса
Рабочее давление (МПа) 0.65-0.78
Стояночный / аварийный тормоз Дисковый с ручным приводом
  Рулевое управление
Тип Гидравлическое
Цилиндры поворота (диаметр/ход) (mm) 2-100х324
Насос Шестеренчатый
Рабочее давление (МПа) 16
Угол поворота (градусы) ±35
  Гидравлическая система
Цилиндры подъема (диаметр/ход) (mm) 2-180х864
Цилиндр ковша (диаметр/ход) 1-200х563
Рабочий насос Шестеренчатый
Расход (л/мин/обор./мин) 220/2200
Рабочее давление (МПа) 16
  Время цикла при максимальной загрузке ковша
Подъем 6.0
Разгрузка 1.2
Опускание 4.3
Общее время цикла 11.5
  Электрическая система
Аккумуляторы (Аh)/ Напряжение (V) 2х120/24
Топливный бак (L) 285
Гидравлический бак (L) 285
Трансмиссия (L) 45
Мосты (передний/задний) 23/23
Кондиционер (W) 4500 (±10%)
Отопитель кабины (W) 5800 (±10%)
Автоматическая система выравнивания ковша
Управление рычаги/джойстики
Картер двигателя (L) 20