Lonking CDM816D

LonKing CDM812D

Фронтальный погрузчик CDM816D Lonking отлично работает на неровных поверхностях, так как оснащен системой, которая сохраняет угол ковша по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого погрузчика. При этом маневренность китайского фронтального погрузчика Лонкинг не была нарушена, т.к. в самой машине находится шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой передняя часть может поворачиваться на 35 градусов.

Грузоподъемность: 1.6 тонна
Объем ковша: 0.95 м3
Двигатель: YTO
Рулевое управление: Гидравлическое
Завод производитель: LONKING HOLDING LIMITED
Страна производитель: Китай

Навесное оборудование на CDM816D:

      • Ковш увеличенной емкости – до 1.5 m3
      • Ковш с боковой разгрузкой
      • Быстросъем
      • Вилы паллетные
      • Бревно-захват
      • Сельскохозяйственный захват
На CDM816D возможны следующие опции:
      • предпусковой обогреватель
      • централизованная система смазки
      • удлиненная стрела – при установке высота разгрузки увеличится до 3039 (mm)

Технические характеристики фронтального погрузчика CDM816D:

МОДЕЛЬ CDM816D
Грузоподъемность (кг) 1600
Объем ковша (м3) 0.95
Масса погрузчика (кг) 5500
Тяговое усилие (KN) 50
Усилие отрыва ковша (KN) 52
Скорость передвижения (км/ч)
I вперед 7.4
II вперед 20.8
I назад 7.2
II назад 20.4
Двигатель   YTO YT4A2-24
Номинальная мощность (kW/rpm) 55/2100
Номинальный крутящий момент (Nm/rpm) 235/1680-1800
Трансмиссия Lonking Transmission
Гидротрансформатор Одноступенчатый 3-х элементный
Соотношение крутящего момента 3.7
Трансмиссия С распределительным валом переключения передач
КПП 2F/2R
Давление в гидротрансформаторе (MPa) 1.2-1.5
Главный редуктор Спирально-конический
Бортовой редуктор планетарный
Шины на фронтальный погрузчик
Размер резины 16/70-20
Тормозная система
Рабочий тормоз Гидравлический дисковый с приводом на 4 колеса
Рабочее давление (МПа) 0.78
Стояночный / аварийный тормоз механический
Рулевое управление
Тип Гидравлическое
Цилиндры поворота (диаметр/ход) (mm) 2-63х280
Насос Шестеренчатый
Рабочее давление (МПа) 14
Угол поворота (градусы) ±35
Гидравлическая система
Цилиндры подъема (диаметр/ход) (mm) 2-90х589
Цилиндр ковша (диаметр/ход) 1-100х387
Рабочий насос Шестеренчатый
Расход (л/мин/обор./мин) 120/2400
Рабочее давление (МПа) 16
Время цикла при максимальной загрузке ковша
Подъем 4.9
Разгрузка 0.8
Опускание 3.7
Общее время цикла 9.4
Электрическая система
Аккумуляторы (Аh)/ Напряжение (V) 2х90/24
Топливный бак (L) 80
Гидравлический бак (L) 80
Трансмиссия (L) 18
Мосты (передний/задний) 12/12
Кондиционер (W) 4500 (±10%)
Отопитель кабины (W) 5800 (±10%)
Автоматическая система выравнивания ковша
Управление рычаг/джойстик