LONKING CDM 823D

LonKing CDM812D

Фронтальный погрузчик CDM823D Lonking отлично работает на неровных поверхностях, так как оснащен системой, которая сохраняет угол ковша по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого погрузчика. При этом маневренность китайского фронтального погрузчика Лонкинг не была нарушена, т.к. в самой машине находится шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой передняя часть может поворачиваться на 35 градусов.

Грузоподъемность: 2.3 тонна
Объем ковша: 1.2 м3
Двигатель: YTO
Рулевое управление: Гидравлическое
Завод производитель: LONKING HOLDING LIMITED
Страна производитель: Китай
Навесное оборудование можно установить на CDM823D:
      • Ковш увеличенной емкости 1.4 м3
      • Быстросъем
      • Бревно-захват
      • Сельскохозяйственный захват
На CDM823D возможны следующие опции:
      • предпусковой обогреватель
      • централизованная система смазки
      • удлиненная стрела – при установке высота разгрузки увеличится до 3210 (мм)
Технические характеристики фронтального погрузчика CDM823D:

  МОДЕЛЬ CDM823D
Грузоподъемность (кг) 2300
Объем ковша (м3) 1.2
Масса погрузчика (кг) 6500
Тяговое усилие (KN) 58
Усилие отрыва ковша (KN) 68
  Скорость передвижения (км/ч)
I вперед 8.8
II вперед 24.8
I назад 16
II назад 24.8
  Двигатель   YTO YT4В3-24
Номинальная мощность (kW/rpm) 65/2400
Номинальный крутящий момент (Nm/rpm) 305/1600
  Трансмиссия Lonking Transmission
Гидротрансформатор Однотурбинный, одноступенчатый 3-х элементный
Соотношение крутящего момента 3.7
Трансмиссия С распределительным валом переключения передач
КПП 2F/2R
Давление в гидротрансформаторе (MPa) 1.2-1.5
Главный редуктор Спирально-конический, одноступенчатый
Бортовой редуктор планетарный
  Шины на фронтальный погрузчик
Размер резины 16/70-20
  Тормозная система
Рабочий тормоз Гидравлический дисковый с приводом на 4 колеса
Рабочее давление (МПа) 0.78
Стояночный / аварийный тормоз Дисковый с ручным приводом
  Рулевое управление
Тип Гидравлическое
Цилиндры поворота (диаметр/ход) (mm) 2-63х280
Насос Шестеренчатый
Рабочее давление (МПа) 14
Угол поворота (градусы) ±35
  Гидравлическая система
Цилиндры подъема (диаметр/ход) (mm) 2-100х718
Цилиндр ковша (диаметр/ход) 1-200х494
Рабочий насос Шестеренчатый
Расход (л/мин/обор./мин) 151/2400
Рабочее давление (МПа) 16
  Время цикла при максимальной загрузке ковша
Подъем 5.6
Разгрузка 1.3
Опускание 3.7
Общее время цикла 10.6
  Электрическая система
Аккумуляторы (Аh)/ Напряжение (V) 2х90/24
Топливный бак (L) 110
Гидравлический бак (L) 100
Трансмиссия (L) 18
Мосты (передний/задний) 23/23
Кондиционер (W) 4500 (±10%)
Отопитель кабины (W) 5800 (±10%)
Автоматическая система выравнивания ковша
Управление рычаг
Картер двигателя (L) 12